Создание скинов для пиксельной линейки SPRuler

Примеры использования бесплатного программного обеспечения.

Создание скинов для пиксельной линейки SPRuler

Сообщение DmitryS » 24 февраля 2016, 12:14



Инструкция по созданию и подключению собственных скинов к экранной пиксельной линейке SPRuler:



1. Создаём новую папку, например с именем MySkin, в папке GUI (найти её можно там, куда установлена программа, например в C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\).



2. Внутри созданной папки MySkin (в нашем случае это C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\MySkin\) создаём следующие файлы:

a) color.ini - текстовый файл, в котором необходимо прописать число, являющееся кодом того цвета, который выбран в качестве прозрачного (может пригодится если форму линейки предполагается сделать нестандартной, отличной от той что идёт по умолчанию; число должно быть в диапазоне от 0 до 16777215 исходя из 24-х битной цветовой палитры);

б) 00.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
Изображение

в) 01.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
Изображение

г) 02.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
Изображение

д) 03.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
Изображение

е) 04.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x2561 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
Изображение

ж) 05.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x2561 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
Изображение

з) 06.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x2561 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
Изображение

и) 07.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x2561 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
Изображение

к) 08.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x14 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой горизонтальной линейки;
Изображение

л) 09.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 2561x14 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной горизонтальной линейки;
Изображение

м) 10.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 14x2561 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой вертикальной линейки;
Изображение

н) 11.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 14x2561 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной вертикальной линейки;
Изображение



3. Запускаем линейку, открываем её, нажимаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем опцию «Сменить обложку...» > «Загрузить...». Выбираем в папке GUI созданную папку MySkin и жмём кнопку «OK».


Аватара пользователя
DmitryS
 
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 октября 2011, 14:53
Откуда: Moscow, Russia
Возраст: 36
Пол: муж.
 
Контакты:

Вернуться в Программные решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3