Инструкция по созданию и подключению собственных скинов к экранной пиксельной линейке SPRuler:
1. Устанавливаем программу SPRuler но не запускаем её!
2. Создаём новую папку, например с именем MySkin, в папке GUI (найти её можно там, куда установлена программа, например в C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\).
3. Внутри созданной папки MySkin (в нашем случае это C:\Program Files\VRCP Soft\SPRuler\MySkin\) создаём следующие файлы:
а) color.ini - текстовый файл, в котором необходимо прописать число, являющееся кодом того цвета, который выбран в качестве прозрачного (может пригодиться, если форму линейки предполагается сделать нестандартной, отличной от той что идёт по умолчанию; число должно быть в диапазоне от 0 до 16777215 исходя из 24-х битной цветовой палитры);
б) 00.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
в) 01.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
г) 02.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом светлой горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
д) 03.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x56 пикселей, являющийся образом тёмной горизонтальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
е) 04.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
ж) 05.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 10 пикселей;
з) 06.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом светлой вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
и) 07.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 56x5121 пикселей, являющийся образом тёмной вертикальной линейки, шаг основной шкалы которой является 8 пикселей;
к) 08.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x12 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой горизонтальной линейки;
л) 09.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 5121x12 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной горизонтальной линейки;
м) 10.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 12x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для светлой вертикальной линейки;
н) 11.bmp - графический файл BMP-формата (24-бита), размером 12x5121 пикселей, являющийся образом разделительной линии для тёмной вертикальной линейки;
4. Запускаем линейку, открываем её, нажимаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем опцию «Сменить обложку...» > «Загрузить...». Выбираем в папке GUI созданную папку MySkin и жмём кнопку «OK».
P.S.: В случае, если создаётся «скин» (обложка) для JAVA-версии линейки, то вместо BMP-файлов необходимо создать PNG-файлы с обычной стандартной однопиксельной 100%-тной прозрачностью (не альфа-композитингом, альфа-прозрачностью, альфа-каналом) тех участков, которые должны быть невидимыми (например с помощью программы Adobe Photoshop, GIMP или другой подобной им). Шаблоны (заготовки) в PSD-формате можно взять тут: GUI.zip.