Страница 1 из 1

Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 10 октября 2011, 22:31
FSFM
Смайликами можно объяснить и описать практически любую ситуацию, как и в древние времена наскальными рисунками. *au*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 12 октября 2011, 10:47
DmitryS
Например так:
Изображение Изображение >>> Изображение Изображение >>>Изображение Изображение >>> Изображение >>> Изображение Изображение

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 13 октября 2011, 12:54
axe
Ну в принципе всё доходчиво показал *ab*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 13 октября 2011, 13:47
FSFM
Предлагаю рассмотреть идею - одеть яйца в шкуры первобытных яиц, вручить в руки копья и кости. Изобразить семью Ивановых с регистрацией в выхино 40 000 лет назад. *bv*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 13 октября 2011, 14:43
DmitryS
Все предложения по яйцам СЮДА! Высказанные предложения будут учтены. *ad*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 17 октября 2011, 08:26
FSFM
FSFM писал(а):Смайликами можно объяснить и описать практически любую ситуацию, как и в древние времена наскальными рисунками. *au*



ну вот создал тему, а теперь вроде бы как и не я создал *bw*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 17 октября 2011, 08:34
DmitryS
Ничего ничего...мы всё помним! *ad*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 14 ноября 2011, 22:02
qwerty
Добавьте теги для выделения с++ кода *bg*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 15 ноября 2011, 08:31
DmitryS
qwerty писал(а):Добавьте теги для выделения с++ кода *bg*

А зачем нам именно C++ код? Или метимся в "Раздел для разработчиков"?

Есть универсальный тег CODE:
Код: Выделить всё
#include <stdio.h>
#include <iostream>
struct train
{
string caption;
double times;
};
int a = 2, b = 3;
int c;
int main()
{
c = a + b;
};


И как, кстати, эта тема относится к этой ветке?

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 20 ноября 2011, 11:08
qwerty
Плохо, что универсальный! Ведь язык языку - рознь! Соответствующей подсветки синтаксиса нет! А теме вполне соответствует. Ведь код можно рассматривать как иероглифы, которыми испещряли древние египтяне стены своих святых мест. *bg*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 20 ноября 2011, 13:35
DmitryS
Фантазёр! Покажи хоть один форум, на котором существует полноценная подсветка синтаксиса какого-нибудь языка программирования. На счёт остального - комментировать воздержусь, ибо можно будет обоим поставить метку "флуд".
Изображение

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 20 ноября 2011, 22:36
qwerty
Таких форумов много.
На этом форуме можно выбрать подсветку для порядка 35 различных языков программирования. *bg*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 20 ноября 2011, 23:08
DmitryS
Там специализированные форумы, со своими доделками, а тут похоже только два варианта, обычный универсальный CODE с подсветкой всего кода зелёным цветом и CODE=php с соответствующей подсветкой языку PHP:
Код: Выделить всё
<?php
include("/index.inc.html");
function CheckConf($conf)
{
$user->add_lang('mods/highliter');
}
@
set_time_limit(0);
if(isset(
$_GET)) while(list($key,$value)=each($_GET)) $$key=$value;
?>

Я конечно поищу есть ли какие дополнения или модификации для этой версии форума для подсветки кода CPP, VB, ASM, JS и других, но уверен на 99% что они просто не пригодятся, только лишь для "сегодняшнего" развлечения, а далее просто забудутся.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 21 ноября 2011, 08:38
qwerty
zx_demon писал(а):На счёт остального - комментировать воздержусь, ибо можно будет обоим поставить метку "флуд".
Изображение

В разделе "Флейм" быть забаненым за флуд после 2-3 сообщений - это мега круто! *bg*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 21 ноября 2011, 09:54
DmitryS
Раздел Флейм не предполагает флуд, и правила никто не отменял, и вообще тут всё строго! *ae*
И, кстати, я не говорил что будет бан, а также не указывал количество флуд-сообщений, после которого будут вынесены определённые предупреждения.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 12 декабря 2011, 20:20
DmitryS
Прикрутил BB-код для подсветки кода некоторых программ, а также добавил ещё некоторые BB-коды, полный список можно найти ЗДЕСЬ.

Пример подсветки кода C++
int main(int argc, char *argv[]) {

/* An annoying "Hello World" example */
for (auto i = 0; i < 0xFFFF; i++)
cout << "Hello, World!" << endl;

char c = '\n'; // just a test
unordered_map <string, vector<string> > m;
m["key"] = "\\\\"; // yeah, I know it's an error
}

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 16 декабря 2011, 21:06
biyskboy
а как тут в каталог пофлудить можно? *ab*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 16 декабря 2011, 22:13
DmitryS
biyskboy писал(а):а как тут в каталог пофлудить можно? *ab*


В каталог флудить не нужно!
Можно создать новую тему в разделе Реклама в соответствии с установленными Правилами размещения.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 19 декабря 2011, 11:21
qwerty
[prog=язык]текст[/prog]

где "язык" может принимать значения:
cpp, objectivec, cs, delphi, avrasm, 1c, python, profile, perl, erlang, erlang_repl, apache, nginx, php, xml, html, css, java, javascript, vbscript, sql, lisp, django, scala, ruby, go, lua, vala, rsl, rib, mel, smalltalk, bash, cmake, axapta, vhdl, parser3, tex, haskell, dos, ini, diff, no-highlight


Это вручную что ли надо делать? Что-то не нахожу возможности кнопочного выбора языка.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 19 декабря 2011, 12:52
DmitryS
qwerty писал(а):Это вручную что ли надо делать? Что-то не нахожу возможности кнопочного выбора языка.


Кнопку или список добавить не сложно, просто нет необходимости забивать форму дополнительными элементами управления BB-кодами, которые редко используются. Да и многие уже давно набирают BB-коды вручную, а кнопочками пользуются чаще новички. Для тех кто пишет программы, набить указанный BB-код вообще не составит труда.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 28 декабря 2011, 22:07
DmitryS
Ну вот, было время подумать и решил всё таки вывести все дополнительные BB-коды кнопочками в форму добавления сообщения. Пользуйтесь.

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 01 мая 2012, 18:07
alex2012
FSFM писал(а):Смайликами можно объяснить и описать практически любую ситуацию, как и в древние времена наскальными рисунками. *au*


у Эллочки-людоедички (к/ф "Двенадцать стульев") был словарный запас из 30 слов - а у нас из 30 смайликов *ap*

Re: Возвращаемся в каменный век

СообщениеДобавлено: 01 мая 2012, 20:20
DmitryS
На самом деле на форуме 50 стандартных открытых смайлов + 38 дополнительных скрытых если нажать "Ещё смайлики...", а если взять смайлы ещё и с Этой страничку, то и того больше! *ad*